Едем учиться в Мюнхен
Rambler's Top100
Детали рулевого управления; запчасти nissan murano . Приемлемые цены.

Объективные условия

 Обеспечиваются объективные условия для реализации таких целей на всех этапах игры, а также с помощью таких ее конструктивных элементов, как правила, система поощрения и наказания и система экспертного оценивания результатов и продвижения участников.

Эффективным механизмом осуществления подобных целей может служить и рефлексия (публичный анализ хода игры и полученных результатов), процедура которой также предусматривается сценарием.

Большое значение для активизации интереса имеют и чисто игровые цели, которые ставятся перед всеми играющими.

Это вполне реальные, понятные для участников цели, которые не всегда воспринимаются как игровые, они тесно связаны с объектом имитации, способствуют вхождению в игровую роль, конкретизируют обстановку (атмосферу) в игре.

На наш взгляд, единственным видом игровых целей, осознаваемых игроками как таковые, являются цели выигрыша определенного числа баллов, очков либо иных показателей, начисляемых или снимаемых с отдельного участника или команды за те или иные удачные (неудачные) действия в ходе игры.

Некоторые авторы считают, что такие цели — "мотор" деловой игры, без них игра не может состояться.

Соглашаясь с такими выводами, мы считаем, что в методически правильно подготовленной деловой игре и само движение деятельности совместно с развертываемым содержанием игры служит мощным мотивирующим фактором.

Таким образом, из сказанного можно сделать вывод, что деловая игра — это интерактивный метод, применение которого в реальной практике последипломного обучения в достаточной мере распространено, во-первых, потому что метод и технология его использования описаны в литературе, во-вторых, потому что большое количество разработанных игр можно трансформировать на разные виды профессиональной деятельности (менеджмент, маркетинг и реклама, экономика и банковское дело, культурология и деловая коммуникация, связь с общественностью и пр.) и адаптировать их к системе последипломного образования, и, наконец, в-третьих, на деловых играх у преподавателя больше возможностей обучать взаимодействию, коллективному принятию решений, формировать личностные и деловые умения и навыки.