Едем учиться в Мюнхен
Rambler's Top100
www.jitnitsa.ru - осетинские пироги недорого в москве заказать осетинские пироги доставка по москве. круглосуточно

Студенческая Виза в Германию. «Технология» в образовании

Введение первых программ аудиовизуального обучения в 30-х гг. в США       не только положило начало технологической революции в образовании, но и открыло не прекращающуюся до настоящего времени дискуссию о сущности, предмете, концепциях, дефинициях, морфологии, парадигмах и источниках развития новой дисциплины – педагогической технологии.

Особый интерес представляет эволюция понятия «педагогическая технология», анализ которой мы находим у В.И.Боголюбова, и который позволяет прогнозировать технологические тенденции в образовании. Трансформации термина – от «технологии в образовании» (technology in education) к «технологии образования»  (technology of education), а затем к «педагогической технологии» (educational technology) – соответствует изменение его содержания, которое охватывает, соответственно, три периода.

Первый (40-е – середина 50-х гг.) характеризуется появлением в школе различных технических средств предоставления информации, объединённых понятием «аудиовизуальные средства». Магнитофоны, проигрыватели, проекторы и телевизоры, используемые в школе в то время, были предназначены в основном для бытовых целей. Поэтому термин «технология в образовании» означал применение достижений инженерной мысли в учебном процессе.

Второй период (середина 50-х – 60-е гг.) отмечен возникновением технологического подхода, теоретической базой которого стала идея программированного обучения. Были разработаны аудиовизуальные средства, специально предназначенные для учебных целей: средства обратной связи, электронные классы, обучающие машины, лингафонные кабинеты, тренажеры и др.

 В отличие от термина «технология в образовании», который был тождественен понятию «ТСО», под «технологией образования» стали подразумевать научное описание (совокупность средств и методов) педагогического процесса, неизбежно ведущего к запланированному результату.

В 60-е гг. специалисты по  программированному обучению и аудиовизуальному образованию постепенно находят общий язык в рамках новой дисциплины – педагогической технологии. Появляются первые, близкие к современным, определения понятия «педагогическая технология».

1234567891011

Кельн и Нюрнберг
Самые основные локации
Перспектива обучения в Германии
Типы высших школ Германии
Образование в Германии: английский или немецкий язык?