Едем учиться в Мюнхен
Rambler's Top100

Студенческая Виза в Германию. Статьи

Технологический подход в образовании имеет давнюю историю. Анализ литературы, проведенный С. А. Мавриным показывает, что назвать точную дату, когда возникла первая педагогическая технология невозможно. Первыми педагогами – технологами были, по-видимому, учителя в Древнем Египте и Вавилоне. Они первыми столкнулись с повторяемостью операций в педагогическом процессе, выработали отдельные «технологические» приемы, используемые при обучении школьников чтению, письму и счету.

В качестве технологического оборудования использовались предметы, известные в повседневной жизни и никому не приходило в голову долгое время считать их методическими пособиями  -  абак (счетная доска), Библия и т.п.

Ян Амос Коменский, творец и разработчик первой научной педагогической технологии, делает огромный шаг вперед в технологизации  обучения – вводит урок как основной технологический элемент форм обучения, разрабатывает методическую оснастку (учебники, наглядные пособия и т. п.). После смерти  Я.А. Коменского педагоги прекратили технологические эксперименты, которые перешли в форму локальных методических находок.

Вообще в процессе развития сферы образования Смирнов С.А. выделяет три  этапа. На первом этапе развития сферы деятельности как таковой ещё нет. Существует опыт отдельных людей, отраженный в книгах, написанных по другим проблемам, и представляющий собой описание деятельности, имеющей косвенное отношение к педагогической практике. На этом этапе идёт накопление опыта деятельности в данной сфере.

На втором этапе рост мастерства приводит к выработке теоретических основ учебного процесса. Начинает формироваться научный подход в педагогической деятельности, создаются теории и концепции обучения. Исходя из сформулированных закономерностей, разрабатываются рекомендации по ведению процесса обучения. Каждая теоретическая концепция предполагает свою систему принципов образования и, соответственно, свои методики. На этом этапе происходит становление системы школ, в которых работают преподаватели-профессионалы.

Затем появляются средства обучения, которые намного эффективнее деятельности учителя. Их использование позволяет перейти к третьему этапу - технологическому, на котором средство обучения полностью заменяют учителя.

Наличие трёх этапов развития характерно для всех видов деятельности человека. В любой из них широкое использование технологий ведёт к качественным изменениям. Информатизация образования показала, что появились средства, способные и эту сферу перевести на третью, технологическую ступень.

Проектирование компонентов педагогической системы

Требования к целям обучения

Формы организации обучения в ВУЗе

Лекция

Разновидности лекций

Деловая игра

У врача

Плата за услуги

Визит к врачу

Вы заболели

Вы заболели ч.2

Учеба в Германии – реальность!

Немцы покидают Германию

DID – Ашаффенбург

DID – Висбаденю

Программа «Au-Pair» в Германии

Как экономить на авиабилетах?

Туристическое страхование

Молодежная программа страхования при поездках за границу

Изучение немецкого языка в Collegium Palatinum

International House

Пять преимуществ высшего образования в Германии

Курсы немецкого языка в Германии для детей

Практика при получении высшего образования

Жилье, питание, страхование…

Состязание между вузами

Стипендии во время обучения

Профессиональное образование в XXI веке

Система образования в Германии

Средние школы Германии

Все о вузах Германии

Поступление в вузы Германии

Германская служба академических обменов

Программы и проекты Германской службы академических обменов

Языковой колледж Prolog Berlin

Школа Tandem

Колледж во Фрайбурге

Обучение в колледже во Фрайбурге

Проживание в колледже во Фрайбурге

Какие требования к языку и образованию для поступления

Бесплатное образование – это реально!

Schmockwitz – детский летний международный лагерь

Обучение в Германии доступно многим

Сколько стоит жизнь иностранного студента в Германии

Кто может получить диплом в Германии

Кто может получить диплом в Германии. Финансирование обучения

Пять шагов к поступлению в немецкий вуз. Шаг первый

Пять шагов к поступлению в немецкий вуз. Шаг второй

Пять шагов к поступлению в немецкий вуз. Шаг третий

Пять шагов к поступлению в немецкий вуз. Шаг четвёртый

Пять шагов к поступлению в немецкий вуз. Шаг пятый

Надо ли подтверждать ли российские дипломы?

Завершающий этап обучения в немецком вузе

Высшее образование в Германии

Рейтинг университетов Германии

Престиж институтов Германии

Фармацевтика в Германии. Учеба с перспективой

Учеба и карьера в Германии

Стажировка россиян в Германии

Немецкие школы в Германии

Ступени образования в Германии

Стипендия в Германии

Какие перспективы открывают немецкие вузы

Институт ядерной медицины в Германии

Коррупция в иностранных вузах

Инновационные методы преподавания в ВУЗах Германии

Льготы для студентов в Германии

Зарубежные университеты Европы. Германия

Особые программы в секторе начального образования Германии

Стоимость высшего образования в Германии

Почему русские студенты предпочитают немецкие ВУЗы

Как получить юридическое образование в Германии

Магистратура в Германии

Обучение в Германии для русских, как ехать и что для этого нужно

Меры поддержки учеников профессиональных средних школ для их перехода к работе в Германии

Студенты в Германии

Особенности работы студентов в Германии

Жизнь современного студента в Германии изнутри

Студенческие общежития Германии

Учитель в Германии

Немецкие стипендии

Музыкальные вузы Германии

Как найти работу в Германии?

Как подать заявку на обучение в Германии

Как определяется уровень владения немецким языком в Германии

Студенты медвузов в Германии

Расходы для студентов в Германии

Организация обучения в вузе

Женщины, которые боятся учиться

Будущее 3D-печати: за дело берутся немецкие студенты

Обмен студентами с Германией

Водительские права в Германии

Реалии студенческой жизни в Германии

Германские институты